Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Один из ведущих провайдеров услуг по обучению и развитию персонала Учебный Центр SRC и известный консультант Леонид Иванов подписали договор об эксклюзивном сотрудничестве и запуске нового совместного проекта. С 1 июля 2007 года Учебный Центр SRC станет единственной компанией, которая представляет семинары Леонида Иванова в Москве и России.
По словам Леонида Иванова, предложения об эксклюзивном сотрудничестве в последние два года поступали часто, однако только в Учебном Центре SRC есть, по его мнению, достаточная для разработки новых программ материальная и техническая база и штат квалифицированных методистов.
Леонид Иванов хорошо знаком многим российским и зарубежным специалистам как управленец, консультант с более чем двадцатилетним опытом работы в области маркетинга, брендинга и рекламы. Его имя и достижения опубликованы в знаменитом справочнике "Who Is Who".
Леонид Иванов практически единственный специалист, занимающийся разработками и исследованиями в области промышленного маркетинга в России. А его семинар "Новый мерчандайзинг - еще больше прибыли" стал призером конкурса журнала "Маркетинг PRO" в номинации "Лучший семинар 2005 года".
Леонид Иванов создал собственную школу маркетинга. Более 500 выпускников школы работают на руководящих должностях, как в российских, так и в зарубежных компаниях.
За 5 лет сотрудничества Леонида Иванова с Учебным Центром SRC на его семинарах обучилось более 6 тысяч специалистов.
Более тесное сотрудничество Учебного Центра SRC с Леонидом Ивановым открыло новые возможности для разработки целой серии семинаров, объединенных одной основной идеей - повышением рентабельности бизнеса. Основой новых семинаров стали с одной стороны уникальный практический опыт консультанта, новые разработки и исследования, с другой стороны - мониторинг потребностей клиентов, проведенный Учебным Центром SRC. В итоге - принципиально новый подход, позволяющий рассматривать все авторские технологии с точки зрения не только их применимости в конкретной ситуации, но и, в первую очередь, прибыльности.
Новая эксклюзивная серия Леонида Иванова включает в себя семинары:
Пожелаем успеха новому проекту и его создателям, которые убеждены, что этот проект поможет многим компаниям выйти на новый уровень ведения бизнеса!