Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
На прошлой неделе в Учебном Центре SRC состоялся новый семинар «Искусство ведения деловых переговоров». Автор семинара - Недякин Максим Викторович, имеющий опыт ведения успешных переговоров на любом уровне бизнеса и государственного управления.
По мнению Недякина Максима Викторовича, главное в переговорах — это не доказать что-либо, а достичь цели. Эффективные переговоры всегда ориентированы на результат. Причем автор уверен — после посещения семинара переговоры становятся удовольствием, а не вынужденной необходимостью. Одна из участниц тренинга, Александра Викторовна Богусевич (компания «Ростелеком») в своем отзыве подчеркнула: «Участие в мероприятии дало мне возможность взглянуть на процесс деловых переговоров со стороны. Хочу отметить, что сразу видно, что автор - настоящий профессионал. Он приводил много примеров из практики, умеет чувствовать аудиторию. Я бы порекомендовала руководству его семинары и по другим темам, например, семинары для менеджеров по продажам».
Ближайший семинар автора «Переговоры с ключевыми клиентами. Когда хвост вертит собакой» состоится 14-15 мая.
По всем вопросам обращайтесь к консультантам Учебного Центра SRC по тел. +7 (495) 796-11-35
.