Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В минувшую пятницу закончился корпоративный тренинг, проводимый Екатериной Богачевой для ГК Аксон. Темой тренинга был «Мерчендайзинг в магазинах DIY». У Екатерины был подготовлен качественный теоретический материал по этой теме, а также несколько кейсов из ее собственной практики. Но участники тренинга (руководители магазинов) решили взять инициативу в свои руки и организовали «круглый стол», в ходе которого они задавали автору конкретные практические вопросы по мерчендайзингу в магазинах DIY.
Екатерина Богачева, будучи опытнейшим специалистом (а также международным экспертом) в области мерчендайзинга, давала подробный ответ на каждый вопрос, подкрепляя свои практические рекомендации теоретическим обоснованием. Как говорит Екатерина: «Квалифицированный специалист по мерчендайзингу должен не просто знать какие-то стандартные способы выкладки или организации торгового пространства, но и понимать почему именно этот вариант является наиболее оптимальным».
Сотрудники компании Аксон, участвовавшие в тренинге, остались очень довольны проведенным мероприятием, т.к. 2 дня тренинга оказались весьма результативными. Это и не удивительно, ведь Екатерина Богачева вместо стандартного тренинга провела качественный консалтинг в области мерчендайзинга.