Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В апрельском номере журнала "Новости маркетинга" опубликована статья по материалам Андрея Голинея, автора модуля "Тактический маркетинг" из мультимедийной обучающей программы ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА®.
В статье с интригующим названием "За что сотрудники отдела маркетинга получают зарплату" А. Голиней рассказывает о том, что во многих компаниях отдел маркетинга рассматривается как некая структура, являющаяся ненужным “придатком” в организации. Среди многих сотрудников компаний бытует мнение о том, что маркетологи только тратят деньги компании, абсолютно не помогая отделу продаж их зарабатывать.
Как можно опровергнуть подобные домыслы? И как определить результаты деятельности отдела маркетинга? Читайте в журнале "Новости маркетинга" (№4, 2008) или на нашем сайте.