Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
О чудодейственной силе мерчендайзинга уже написано немало статей и книг. Но все же у владельцев и управляющих магазинов остаются вопросы, касающиеся некоторых нюансов мерчендайзинга, например, какие лампы подобрать, чтобы колбаса в мясном отделе смотрелась аппетитно, или как из небольшого помещения в 90 кв.м. сделать вполне привлекательный магазинчик с системой самообслуживания.
Ответы на эти вполне насущные вопросы дает Екатерина Богачева, международный эксперт по мерчендайзингу. Ее статьи «О мерчендайзинге в маленьких магазинчиках», «Освещение, которое продает» посвящены вопросам, ответы на которые очень сложно найти в традиционных пособиях по мерченадайзингу. А в статье «Как обеспечить прирост продаж минимум на 35% или чудеса выкладки» Екатерина рассказывает о преимуществах и недостатках различных видов выкладки и рекомендует те методы, которые позволяют значительно повысить продажи в магазине.
Узнать о мерчендайзинге больше Вы можете, посетив семинары Екатерины Богачевой: