Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В последнем номере журнала
В своей статье Екатерина простым, доступным языком рассказывает об основах построения профессионального освещения магазина, которое будет работать на увеличение продаж и поможет сэкономить деньги. Автор приводит примеры неудачных вариантов освещения, которые отрицательно влияют на качество обслуживания покупателей. Также в статье даны рекомендации по освещению различных групп продуктов питания.
Полный текст статьи "Освещение, которое продает" можно прочесть в рубрике «Статьи».
Также предлагаем вам ознакомиться с программами предстоящих семинаров Екатерины Богачевой по мерчендайзингу и розничной торговле: