Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Бизнес-школа SRC представляет эксклюзивный семинар «Нейромаркетинг - новая эра в ритейле», который состоится 30 сентября - 1 октября. Ведущие семинара - австрийский бизнесмен и ученый Арндт Трайндл и его коллега Барт Оейман.
Как раз и навсегда отказаться от скидок? Как увеличить продажи? Как стать для покупателя лучшим и единственным магазином? Как превратить магазин в бренд, узнаваемый по всей стране?
На эти вопросы отвечает семинар «Нейромаркетинг - новая эра в ритейле», разработанный для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей.
Нейромаркетинг - это прикладная наука о воздействии на покупателя. Впервые в истории данные об эффективности воздействия на потребителя были получены на основании изучения реакций в головном мозге. И уже сегодня технологии нейромаркетинга с ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ успехом работают в западном ритейле! В России же о них пока мало, что слышали.
Сегодня у российских ритейлеров есть возможность ПЕРВЫМИ В РОССИИ получить эксклюзивную информацию из рук самих адептов нейромаркетинга!