Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Курсы повышения квалификации по BTL и нетрадиционному маркетингу
Курсы повышения квалификации по BTL и нетрадиционному маркетингу
Впервые в России
Диплом государственного образца
Академия BTLSTUDY совместно с кафедрой маркетинга ИУЭП РГГУ разработали первую в России специализированную программу по BTL и нетрадиционному маркетингу, направленную на руководителей и ТОР менеджеров российских и зарубежных компаний, осуществляющих деятельность на территории России.
Программа разработана с учетом российской специфики и адаптирована под существующую сегодня инфраструктуру рынка. Программа рассчитана на 72 часа и включает в себя как методологический курс, так и практические занятия.
В программе:
Особенности всех инструментов BTL, инструментов нетрадиционного маркетинга - consumer promotion, trade marketing, event marketing, merchandising, SMS-marketing.
Новые, новейшие инструменты BTL, нетрадиционного маркетинга. Тенденции рынка, направления развития инструментов BTL. Что ждет рынок в будущем.
Технология организации эффективных BTL кампаний - от постановки задачи и "креатива", до методов тестирования "механики" и средств контроля и методов оценки эффективности
Методы управления эффективностью при постановке задач, во время планирования, при подготовке, во время проведения
Конкретные примеры эффективных и "провальных" BTL кампаний и акций. Анализ лучших решений. Методы борьбы ошибок продвижению.
Реальные практические советы по разработке и проведению BTL, TTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании. Что необходимо сделать обязательно и что нельзя ни в коем случае.
Практические занятия в компаниях, в розничных сетях, BTL агентствах.
Авторы-ведущие:
Сухенко Алексей - Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P) - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, брендинга, рекламы. Опыт работы с крупнейшими брэндами в России и США.
Ширяев Вадим - Магистр в области управления системой дистрибуции (США), Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, Учредитель МЦ "Мегатавр". Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер (с 1999). Сертификат ARC (USAID), Собственные методики обучения BTL, маркетингу, управлению цепью поставок. Работал с ведущими ТНК и Российскими компаниями.
Романюха Сергей - Вице-Президент Восточноукраинской Ассоциации Психоаналитиков. Член Украинской Ассоциации Маркетинга. Член Украинской Лиги по связям с общественностью (PR). Автор ряда семинаров по теме: "Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж". Автор ряда успешных проектов по маркетинговым и PR-технологиям.
Гирин Максим - Эксперт Учебного центра "BTL STUDY", Член Совета Гильдии Маркетологов, многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.
Сулкина Евгения - Член Совета Российского BTL-партнерства, специалист в области Consumer promotion. Имеет 10 - летний опыт работы с национальными и лоальными брендами. Работала с компаниями: Danone, Coca-Сola, Мириталь , Трансмарк, НТВ+, Пит-интеренейшнл, Роколор.
Тишанская Елена - Совладелец и директор рекламного агентства "PR Exclusive" . На рынке с 2000г. Автор более 150 проектов в области маркетинга и Интернет продвижения. Победитель и призер различных международных конкурсов. Автор собственной уникальной методики по продвижению в Интернет. Работала с марками: "Европа +", "Русское радио", "Дальневосточный банк Сбербанка России", "Байсад", "DSBW", а также с проектами: www.marketologi.ru, www.superkeks.ru, www.postupay.ru, www.btlregion.ru
Каминская Елена - "Московская чайная фабрика", бренд-менеджер, многочисленные публикации и доклады в профессиональных изданиях и конференциях.
Каждый участник получит портфель с полным комплектом материалов курса (рабочая тетрадь на каждый день и версия на CD), специальную подборку статей по BTL за последний год и специально подобранные книги по BTL и нетрадиционному маркетингу.
Всем участникам, успешно завершившим обучение, будет выдан Удостоверение о повышении квалификации государственного образца ИУЭП РГГУ (Москва).
Дата: 23-29 октября 2006 г. Место проведения: г. Москва Время проведения занятий: ежедневно с 9:00 до 20:00
Программа рассчитана на 72 академических часа, включающих как аудиторную и практическую работу, так и выполнение самостоятельных заданий, работу с литературой.
Стоимость обучения 1-го человека - 995 у.е.*
Стоимость обучения 2-х человек - 1695 у.е.*
По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (495) 250-66-60, 250-66-40.
* В стоимость не входит проезд до места учебы и проживание, сбор на подготовку документов об окончании Курсов. Сумма за участие указана без учета НДС.