Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Бонус для участников "Практического курса для Директора по Маркетингу".
22 марта в 17.45 состоится бесплатный семинар "Возможности новых медиа носителей".
Ведущий семинара: Михаил Епик - заместитель медиа баинг директора рекламного агентства "ProMedia".
Профессиональный опыт в рекламном бизнесе более 15 лет:
Образование:
Публикации:
Цель семинара: Научить участников семинара эффективно использовать возможности новых медиа носителей в условиях перенасыщенности СМИ.
Не секрет, что с каждой новой рекламной кампанией маркетологам все сложнее донести свое послание потребителям. Дело в том, что современные средства массовой информации слишком перенасыщены рекламными сообщениями.
Почему традиционные медиа носители не дают нужного результата? Где находятся ТЕ заветные медиа-пространства еще незанятые Вашими конкурентами? Какие новые медиа стоит использовать? Стоит ли отказываться от традиционных медиа? Эти и многие другие вопросы Вы разберете в рамках бесплатного семинара для участников Практического курса для Директора по Маркетингу.
Программа бесплатного семинара "Возможности новых медиа носителей":
Подробная информация по телефону +7 (495) 796-11-35 или электронной почте info@src-master.ru.