3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
Сотрудничество Бизнес-школы SRC и известных экспертов всегда несет в себе много положительных эмоций, как для клиента, так и для нас. В августе 2015 года Департамент корпоративного обучения Росбанка обратился к нам с задачей подобрать внешнего тренера и создать корпоративную программу тренинга для менеджеров по работе с VIP-клиентами. Выбор был остановлен на признанном специалисте – Наталье Самоукиной.
![]() |
О тренереПризнанный эксперт с богатым опытом работы в различных отраслях – банковской сфере, нефтяной отрасли, производстве, строительстве, ресторанном бизнесе, туризме. Входит в Золотую десятку бизнес-тренеров России по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014». |
Перед Натальей стояла задача разработать двухдневную программу обучения, которая отвечала бы ожиданиям заказчика и помогла бы получить более подробную информацию по психотипам, ценностям и особенностям поведения VIP-клиентов, а также сформировать навыки экспресс-диагностики, тактичного привлечения и эффективных коммуникаций с ними.
О компанииРосбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Росбанк обслуживает более 3,3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 500 отделений и 3000 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций. |
Сотрудники Росбанка в рамках тренинга принимали участие в командных деловых играх и активных дискуссиях. Совместно с бизнес-тренером они отрабатывали навыки «сканирования» клиента при знакомстве, понимая, как правильно выстраивать дальнейшие отношения с ним в зависимости от его характера, возраста, сферы деятельности. Такой навык обязательно пригодится сотрудникам банка, как в каждодневной работе с VIP-ами, так и в привлечении новых клиентов данной категории.
Отзывы участников«Понравился стиль работы тренера – очень интеллигентный и тактичный, что располагает к свободному общению и активному участию в тренинге». «Много полезной и необходимой в работе информации, много нового и все, безусловно, применимо не только в работе, но и в обычной жизни». «Очень динамичный и хорошо сбалансированный тренинг с точки зрения соотношения теория/практика». «Спасибо большое Наталье за великолепный курс, за неоценимый багаж знаний и опыт, которым она поделилась с группой и с каждым участником в отдельности, предоставив индивидуальные рекомендации. С удовольствием приму участие и в других подобных тренингах!!» |
А мы в очередной раз благодарим клиента за доверие, оказанное нашей компании, за активное сотрудничество и внимание к нашей профессиональной точке зрения.