Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
15 ноября в Бизнес-школе SRC прошел Антикризисный Форум. Он был адресован топ-менеджменту российских компаний и вызвал большой интерес у руководителей и владельцев среднего и малого бизнеса. Количество участников превысило 120 человек. Среди присутствующих были такие компании, как ООО "Бухучет и торговля", ООО "СТФК "КАМАЗ", ООО "Упаковка и Сервис", ООО "Руспродукт", "Румэкс фармасьютикалс", ТПКА "Холодильные системы", ТД "Эльдорадо", Торговая сеть "Гудвин", "Русский ламинат" и другие.
В 4-х залах Бизнес-школы SRC наступление шло одновременно по четырем «фронтам»:
Все ведущие Антикризисного Форума – это практикующие специалисты, известные бизнес-тренеры и авторы нашумевших деловых бестселлеров. Среди них были Татьяна Матюшина, Николай Павленко, Михаил Серов, Эльвира Митюкова, Олег Левяков, Максим Горбачев, Дмитрий Ткаченко, Екатерина Бузукова и многие другие.
На выступлении ведущего консультанта в области маркетинга, специалиста по маркетинговым исследованиям и анализу Татьяны Матюшиной был настоящий аншлаг. Татьяна рассказала, как пошагово создать антикризисную стратегию маркетинга и как ее корректировать по ходу непрерывных изменений макроэкономической ситуации.
Великолепными и получившими наибольшее количество восторженных отзывов были выступления Николая Павленко о расчете и прогнозировании рисков и о правовой основе сокращения персонала. Большинство его советов были предельно конкретны. Многие участники сказали, что планируют их применить буквально с понедельника.
В ходе доклада Эльвиры Митюковой/ – специалиста в области финансового анализа, бухгалтерского учета и налогообложения - присутствующие старательно записывали каждое слово автора, т.к. она давала конкретные указания, как оптимально платить налоги в условиях кризиса.
Живой интерес вызвало незапланированное выступление нашего гостя, автора книги «Больше денег от Вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли», – Александра Левитаса. Выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса, Александр Левитас владеет как российскими, так и американскими, и израильскими маркетинговыми приёмами.
Всего за полчаса он успел дать десять советов по продвижению в условиях кризиса с малым или нулевым бюджетом. Партизанские приемы, по словам Александра, могут поднять продажи вдвое даже в условиях падения спроса, когда традиционные способы не работают.
Завершилось мероприятие круглым столом, на котором продолжалось обсуждение важных вопросов. На нем уже сами участники рассказывали о том, что происходит на сегодняшний момент в их компаниях, делились своими антикризисными стратегиями, и давали советы друг другу. Говорили о том, как удержать постоянных клиентов, какой ассортимент товаров и услуг необходим компании, чтобы выжить во время кризиса, нужны ли премиальные товары, каким отраслям кризис не грозит и т.д.
Особый интерес вызвал вопрос изменения эластичности спроса во времена экономической нестабильности. Так, например, директор кондитерской фабрики Андрей Пугин рассказал о том, что снижение цен на 40% позволило в 2,5 раза увеличить продажи.
Приглашаем Вас познакомиться с содержанием выступлений.
Обращаем Ваше внимание на то, что на нашем сайте ежедневно будут появляться видеозаписи докладов. Об этом мы будем непременно сообщать в наших рассылках. Следите за нашими новостями!