Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Когда предлагаешь товар лучшего качества в своем сегменте, вдвойне обидно терять покупателей по причине конкуренции с продукцией более низких стандартов. Как такая ситуация возможна, спросите Вы? Дело в том, что у конкурента лучше выстроена коммуникация с клиентом.
О компанииРуководство компании изначально сделало ставку на обучение сотрудников: «Мы активно развиваем новые направления деятельности, и тренинги становятся хорошим подспорьем еще и в организационном строительстве». |
Итак, в рамках пилотного совместного образовательного проекта компания «Исток Аудио Трейдинг» пригласила в апреле 2013 г. Бизнес-школу SRC организовать обучение менеджеров по продажам. Наш консультант по корпоративным проектам, изучив специфику, задачи клиента и даже внутренний климат в отделе продаж, предложила программу тренера Дмитрия Михайлова. Далее наше сотрудничество продолжилось - не это ли лучший показатель плодотворности обучения?
История проекта30 менеджеров по продажам разделили на 2 группы, ориентируясь на их уровень подготовки: для новых сотрудников был проведен тренинг «Активные продажи в условиях сильной конкуренции», для опытных (работают в компании более 15 лет) – Мастер–класс Дмитрия Михайлова «Эффективные переговоры с клиентами». В июне 2013 года через тренинг Дмитрия Болдогоева «Ораторское искусство и мастерство публичных выступлений» прошли менеджеры, чаще всего ведущие статусные переговоры. На авторскую программу Виталия Ильинского «Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке» в августе пришли представители разных подразделений. Тренинг был одинаково полезен и менеджерам по продажам (по продукту, по рекламе, по развитию), и собственным тренерам компании. Сотрудников компании продолжили обучать Инга Орлова и Марита Портнягина. Актуальна и полезна в работе сотрудникам компании стала тема «Работа с претензиями и сложными клиентами». |
Надо отметить, что работа всех консультантов получила высокую оценку со стороны участников тренинга, как опытных, так и начинающих менеджеров по продажам.
О результате«Для меня лично тренинги были очень информативными. Полученные знания о выставках я уже применила на мероприятиях, в частности, в Сургуте. Методика Ильинского действительно работает», - считает Ирина Блинова, руководитель сектора технического обеспечения инклюзивного образования ООО «Исток Аудио Трейдинг». |
А сейчас нам снова поступила просьба организовать корпоративное обучение для компании. В этот раз компания решила поработать над внутренними коммуникациями. Такое доверие со стороны клиента и постоянство в выборе провайдера корпоративного обучения, безусловно, обязывает.
На ум приходят «золотые слова» - производить лучший товар – это полдела. Целое дело – еще и производить лучшее впечатление при продаже.