Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
С наступлением новой экономической ситуации в мире практически все директора и владельцы бизнеса задаются вопросами:
- Откуда взялся кризис? Есть ли он на Западе?
- Каковы стадии и цикличность кризисов? Когда будет следующий?
- Когда ожидать дно кризиса?
- Как кризис повлиял на российский бизнес? Когда он закончится?
- Как действуют в кризис российские компании?
- Как действуют иностранные компании?
- Как оценить целесообразность и эффективность своих антикризисных действий?
- Как разработать для себя антикризисный план действий?
- Как этот план воплотить в жизнь?
25-26 июня в Бизнес-школе SRC состоится семинар "Первая волна кризиса: выводы и прогнозы. Что будет? Как быть?". Во время семинара состоится мозговой штурм с участием Марии Шаковой, Главы Представительства Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd., Дмитрия Русакова, исполнительного директора A Four Consulting Ltd. и слушателей семинара.
Посетив этот семинар, Вы получите:
Способы оценки своих действий в кризис
Понимание перспектив развития своего бизнеса
Методологию разработки плана действий на ближайшие 3 месяца
Программа семинара
ДЕНЬ 1.
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ?
Природа мировых экономических кризисов
Цикличность экономики.
Великая депрессия 1929-1932 гг.
Промышленное производство в США, Германия, Великобритания, Франция 1925-1938 г.г.
Коллапс международного кредитования развивающихся стран в 80-е годы (по данным Международного Валютного фонда)
Глобальный кризис. Стадии кризиса. Страны, по которым кризис ударил сильнее.
Динамика уровня цен в США 1820г-1990 г.г.
Хроника мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. в России и в мире
Прогнозы развития мировой экономики в первой половине 2008 года (что думали тогда)
Прогнозы иностранных и российских специалистов в отношении перспектив России в первой половине 2008 года.
Внезапное прекращение иностранного финансирования для России.
Экономика сбережений и инвестиций.
Государственные бюджеты и инфляция.
Проблемы рефинансирования в России.
Как долго все это продлится?
Дно кризиса в России – когда? Для кого и в чем дно?
Что будет дальше? Когда будет следующий кризис?
Влияние кризиса на различные отрасли экономики
Как меняется ситуация в американской экономике (по отраслям)
Как изменилась ситуация в различных российских отраслях. Как она меняется сейчас. Как это можно отследить.
Понедельное изменение ситуации в отраслях с сентября 2008 года по апрель 2009 через исследование рынка труда. Как кризис изменил ландшафт бизнеса.
График возврата внешних долгов российскими компаниями 2008- 2009 г.г.
Иностранные ссуды российским компаниям по секторам 2007-2008 г.г.
Политика Сбербанка
Исследование поведения российских компаний в кризис. Анализ поведения. Кто и в какой степени чувствует кризис.
Как действуют успешные компании в кризис (различные примеры поведения)
Особенности ведения бизнеса в кризисные периоды
Стратегия российских компаний в докризисный период.
Принципы ведения бизнеса до кризиса.
Модель поведения клиентов до кризиса
Изменения в бизнес среде.
Корпоративный кризис российских компаний. Особенности проявления корпоративного кризиса в крупных и малых российских компаниях.
Признаки проявления кризиса корпоративного управления в российских компаниях.
Наложение кризиса ликвидности на корпоративный кризис.
Изменение модели поведения клиентов в кризис.
Как менять поведение на рынке в кризис.
Опыт западных компаний по работе в кризис.
ДЕНЬ 2.
ЦЕЛЬ – ВЫЖИТЬ ИЛИ ПОБЕДИТЬ?
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРИЗИСОМ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ РЫНКА?
Правила выживания отдельной компании
Как приспособиться российским компаниям к условиям кризиса?
Как среагировать на ситуацию, что работает, что не работает?
Как менять поведение на рынке в кризис.
Как разработать антикризисный план?
Какие есть альтернативы в кризис?
Как работать в кризис одновременно с нишами, продуктовыми линейками и организацией бизнеса.
Примеры антикризисных стратегий российских компаний (ноябрь 2008– март 2009 г.г.)
Антикризисный план для Вашей компании
Тест на адекватность поведения Вашей компании в кризис. Оцените предпринятые ранее меры.
Мозговой штурм с участием консультантов и слушателей семинара. Разработайте реальный план для Вашей компании на ближайшие 3-4 месяца.
Оцените адекватность Вашего плана, получив обратную связь от консультантов и участников семинара.
В течение месяца по окончании семинара авторы будут проводить on-line консультации для каждого участника семинара!
Стоимость участия в семинаре
При оплате до 15 мая стоимость участия в семинаре составит 25 200 руб.
C 16 мая стоимость увеличится до 28 800 руб.
2 июня цена возрастет до 32 400 руб.
Произведя оплату 25 июня, в день начала семинара, стоимость составит 36 000 руб.
Если Вы придете не одни, у Вас будет шанс хорошо сэкономить.
Второй участник от компании может обучиться с 50% скидкой. Третий - БЕСПЛАТНО!
Наша гарантия
Если в обеденный перерыв первого дня вы будете НЕ согласны с тем, что этот семинар действительно улучшит вашу жизнь и ваш бизнес, что информация этого семинара действительно важна и ЗНАЧИМА для вас - вы можете сообщить нам о своем разочаровании и уйти с семинара, получив ПОЛНЫЙ 100% ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ СЕМИНАРА.