Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Вниманию директоров компаний, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, сотрудников отделов продаж, финансовых контролеров!
Бизнес-школа SRC запускает первый БЕСПЛАТНЫЙ интернет-семинар (вебинар)* специально для вас!
Тема вебинара: «Кризис и долги организаций: как предотвратить возникновение «безнадежной» дебиторской задолженности».
Интернет-семинар состоится 12 мая (вторник) в 16.30 по московскому времени.
Выделив всего один час своего драгоценного времени, вы узнаете:
Ведущие интернет-семинара
Максим Горбачев - Бизнес-тренер, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва). Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции». Опыт обучения и консалтинга - 5 лет.
Дмитрий Жданухин - Генеральный директор Центра развития коллекторства (г. Москва). Кандидат юридических наук (тема диссертации «Уголовно-правовая характеристика шантажа»). Автор более 100 научных и практических публикаций и комментариев по коллекторской деятельности, юриспруденции и PR. Основной консультант и модератор I и II международных конференций “Коллекторский бизнес: новые решения, успешный опыт” (25-26 июня 2007 г., 19-20 мая 2008 г.).
Заинтересованным в принятии участия в «Практическом курсе по управлению дебиторской задолженностью и возврату долгов», запланированном на 3-6 июня, данный интернет-семинар позволит проверить качество информации и оценить уровень компетенции преподавателей.
* Что такое интернет-семинар?
Интернет-семинар (иначе — вебинар) — это виртуальный семинар, посетить который можно из любой точки земного шара. Все, что вам нужно для участия — это компьютер, подключенный к сети Интернет и наушники (или колонки). Опционально, но совсем не обязательно — микрофон и веб-камера.
Использование этой технологии позволяет организовать интерактивное взаимодействие выступающего с группой слушателей. Общаться с преподавателем можно как в письменной форме (в чате), так и с помощью микрофона. Если у Вас есть веб-камера, то ведущий может вывести изображение с нее, чтобы Вы могли высказать свое мнение или презентовать результаты проделанной работы. Кроме всего прочего, преподаватель может делиться с Вами необходимыми файлами - документами, схемами и т.д.
Как принять участие?
Для того, чтобы принять участие в интернет-семинаре, достаточно заполнить небольшую форму, указав имя, фамилию, название компании, должность и действующий e-mail для того, чтобы мы имели возможность напомнить вам о дате проведения.
После отправки регистрационной формы вы получите подтверждение регистрации на указанный вами e-mail адрес. Также это письмо будет содержать ссылку для участия в вебинаре. Эта ссылка будет доступна только на время проведения вебинара и только для Вас лично. Для того, чтобы пригласить на вебинар своих коллег, оправьте им ссылку, приведенную ниже.
Не откладывайте регистрацию в долгий ящик. Максимальное количество участников бесплатного вебинара — 100 человек, и, поверьте, они наберутся очень быстро. А заполнение формы регистрации займет у вас не больше минуты!