Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Участники прошедшего «Практического курса для директора по маркетингу» – представители рынка B2C, в основном дистрибутируют свою продукцию через ретейл. И их совершенно естественно интересовал ответ на вопрос, как работать с розницей.
Сегодняшние требования розничных сетей таковы, что если не проводить мероприятий трейд-промоушен, совместных акций с магазином, дисконтных программ – на фоне конкурентов ты выглядишь бледно, а значит, не эффективен. Татьяна Матюшина поделилась со слушателями курса своими наработками – каждый год через ее компанию проходит 30 серьезных исследовательских, консалтинговых проектов.
Другая тема, которая вызвала самое живое обсуждение – управление ассортиментом. Как принимать решение о выводе продукта из линейки, как и когда вводить продукт в ассортимент? Критерии принятия решения и технологии – вот что интересует сегодня участников семинаров. И именно на такие знания направлены наши практические курсы.
Кроме Татьяны Матюшиной, курс преподает консультант по сбыту и маркетингу Константин Терехин. Он делится с участниками ответами на вопросы:
Практический курс для директора по маркетингу проходит в SRC раз в 3-4 месяца. Следующий запланирован на 28 марта-2 апреля.
Фото участников "Практического курса для директора по маркетингу" 29 ноября-4 декабря: