Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Красной нитью на семинаре-практикуме «Навыки эффективного руководителя» 1-3 декабря прошла тема индивидуальной работы с каждым сотрудником.
Ожидания участников этого тренинга обычно сводятся к вопросу «Как заставить сотрудников лучше работать?». В формулировках возможны варианты:
«Навыки эффективного руководителя» Ирины Ткачевой – как раз об этом.
Автор семинара рассказывает: «Больше всего вопросов всегда возникает про конкретных людей, про конкретные ситуации. В ходе тренировки навыка я предлагаю участникам разобрать кейс из их собственной практики, взаимодействие со своим конкретным подчиненным. Например, сегодня с большим энтузиазмом разбирали алгоритм анализа несоответствующего поведения сотрудников. Далеко не все ответы на вопрос: «Чего на самом деле хочет человек, когда говорит о карьерном росте?» могут придти в голову одному руководителю. Каждый отвечает через призму своих представлений, говорит, что на самом деле хочет он. Чем хороши такие тренинги – они расширяют сознание. Авторы кейсов получили: в одной группе 2, а во второй группе 4 рабочих версии причин, почему сотрудник может себя несоответственно вести. И к версиям – набор вполне конкретных решений по исправлению ситуации, которые завтра же применят на своем рабочем месте».
Этот тренинг – не об управлении вообще, это микроменеджмент, поиск ключа к конкретному человеку, тот самый индивидуальный подход, который для многих более важен, чем бизнес-процессы, планирование. Большинство участников – руководители линейного звена – находятся между молотом и наковальней. С одной стороны, отвечают за выполнение задач перед руководством, с другой стороны, вынуждены от тех людей, с которыми работают, добиваться решения этих задач.
В семинаре-практикуме собраны ответы на те вопросы, с которыми автор сталкивалась за свои 15 лет управленческого стажа, набивала «шишки», наступала на «грабли», в поиске ответов «перекопала» кучу литературы, нашла решения – и ими делится. На каждую задачу руководителя – инструменты с четкими ориентирами: ограничения в использовании, авторский опыт применения, при этом, многое оставлено на собственный выбор и «поисковую активность» участника семинара.
Следующий семинар «Навыки эффективного руководителя» состоится 2-4 февраля. Зарегистрироваться >>>