Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Курс Леонида Иванова по маркетинговому менеджменту признан Гильдией Маркетологов лучшей пошаговой инструкцией для директора по маркетингу.
Для справки. Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов» объединяет 200 профессионалов в области маркетинга из 30 городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Леонид Анатольевич Иванов - автор семинаров Бизнес-школы SRC, директор консалтинговой фирмы и руководитель авторской «Школы маркетинга». Его книга «Исследование рынка собственными силами» входит в ТОП-100 книг по маркетингу по версии Гильдии Маркетологов от 2010-го года.
Как организовать маркетинговую службу?
Как привести свою компанию к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату?
Как рассчитать прибыль от инвестиций в маркетинг?
На эти вопросы Леонид Иванов отвечает на своих семинарах по маркетингу:
А 21 января с 7 до 9 утра ждем эфир программы «Доброе утро» на 1 канале с участием Леонида Иванова в качестве эксперта.