Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Меняем средство передвижения



Совсем не сказочная история о том, как после тренинга продажи в компании увеличились в 2 раза.

Когда Бизнес школа SRC и компания «Мир крепежа» впервые познакомились (а было это не в таком уж далеком 2009 году), системного обучения сотрудников у нашего клиента не было. В то, что вложения в семинары и тренинги для персонала могут принести какой-то ощутимый доход, не верилось. На переговорах осторожничали и также осторожно заказали первый тренинг «Техника телефонных продаж» в сентябре 2009 года.

Его автор, Ирина Ткачева, рассказывает: «На первом тренинге мы отрабатывали базовые принципы процесса продажи. Говорили о том, кто клиенты компании, думали об их потребностях, искали преимущества для клиентов. Важно, что руководство компании (генеральный и коммерческий директор) активно участвовали в обсуждении на тренинге. Участники смогли поделиться друг с другом информацией, лучше узнать компанию и свой продукт».

О результате «Мир крепежа» отзывается образно: «Раньше мы ездили на велосипеде, а тут нас пересадили на автомобиль». При чем, не просто пересадили, а научили на нем ездить – продажи в компании выросли на 100%. Звучит нереально? На самом деле, все просто. По словам руководства, до обучения продавал хорошо лишь один, после – появилось еще 3 результативных продавца.

Научились:

  • ставить и добиваться целей в каждом конкретном проекте;
  • рассматривать каждый звонок как возможность продажи (даже если позвонили и просто попросили сделать сверку);
  • быть уверенными в своих действиях.

Получив такое подтверждение эффективности обучения, компания стала нашим постоянным клиентом. И обучение уже год спустя стало проводиться регулярно и системно. Тем более, что вместе с компанией количество сотрудников в отделе продаж за это время тоже выросло.

В ноябре 2010 года состоялся второй корпоративный тренинг для продавцов компании. Его задачей стала отработка навыков по поиску новых клиентов – компания начала выходить на рынок b2b. В этот раз «Активные продажи по телефону» были направлены на поиск ценностей для каждой группы клиентов – розничный покупатель, оптовик, менеджер отдела закупок, производственник.

По словам руководителя отдела продаж компании, Екатерины Барановой, она видит прогресс в ситуации с холодными звонками – это конкретные встречи и выставленные счета.

29-30 января состоялся 3-й тренинг серии. Он был посвящен не только работе над ошибками в «домашнем задании» по поиску новых клиентов, а еще и развитию отношений с существующими. Амбициозная цель компании – стать если не единственным, то основным поставщиком на рынке, для которого специфично переключение с одной компании на другую – выполнима. Нужно стать «ролс-ройсом» среди «автомобилей».


Фотографии с тренинга 29-30 января:


01.02.2011

Назад к архиву