Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Бизнес-школа SRC приняла участие в выставке-конференции «Наоборот». Выставка 4-й год подряд проходит в 3 этапа (зима-весна-осень). Главная идея февральского мероприятия – Заказчики обучения обозначают волнующие их вопросы и запросы, а Провайдеры обучения получают возможность формировать свои предложения в соответствии с ними.
Такая встреча в начале года, кроме того, должна помочь провайдерам обучения:
В этом году в 80% выступлений представители Заказчиков говорили, что ищут:
Ориентиры эти декларируются уже не первый год и, навряд ли стали открытием для ключевых игроков рынка обучения и развития персонала. Провайдеры ожидали большей конкретики в запросах Заказчиков, поскольку истина всегда конкретна. А понимание того, что и как персонал должен уметь в ближайшей перспективе и завтра, чтобы поддерживать конкурентоспособность компании, полезно не только для разговора с провайдерами. Увы – в формате конференции «Наоборот» ни диалога, ни дискуссии в предметном русле не получается.
Возможно, такой «среднетемпературный» тон выступлений связан как раз с проблемами, о которых говорила проректор по корпоративному обучению «МИРБИС» в своем докладе. Сегодняшнее корпоративное обучение - инструмент не стратегического, а оперативного управления. При декларируемой ориентации на развитие личностей сотрудников на всех уровнях, запросы к Провайдерам обучения порой сводятся «чему-то новенькому для топ-менеджмента» или «программам, повышающим эффективность».
Практика показывает, что в активном предметном диалоге профессиональных Провайдера и Заказчика обучения удается ставить грамотные цели и задачи по развитию персонала и добиваться их. Об этом свидетельствуют результаты такой работы. Возможно, формат конференции требует доработки и более серьезной подготовки к ней всех заинтересованных сторон.
Сотрудничество станет более результативным, если Заказчик, как заботливый родитель, сможет четко назвать Провайдеру те умения, которых необходимо добиться от «любимого чада» в результате обучения. И тогда Провайдер с большей вероятностью решит эту задачу так, что и многократно упоминаемая на конференции оценка эффективности обучения не понадобится. Цель поставлена – цель достигнута – освобождено пространство для новых целей.
Иначе это добротное в идее начинание продолжит терять свои позиции. Ежегодное уменьшение количества участников – тому свидетельство. А жаль. Хотелось, чтобы все было НАОБОРОТ.
Фото с конференции: