Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
15 мая Инга Орлова провела в Бизнес-школе бесплатный мастер-класс «Видеть клиента насквозь».
В ответ на вопрос продавца "Чего хочет клиент?" тренер предложила простую и понятную типологию с точки зрения потребительского поведения. Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?
Ответы - в видеозаписи мастер-класса. Специально для тех, кто не смог его посетить.
Обращаем Ваше внимание, что 3 июня состоится полный тренинг Инги Орловой на эту тему:
ВИДЕТЬ КЛИЕНТА НАСКВОЗЬ. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ТИПАМИ В ПРОДАЖАХНа тренинге вместе с автором Вы выйдете на осознанный уровень использования практического инструментария. Настолько простого, что уже с завтрашнего дня его можно будет применять в работе.
Оформить заявку со скидкой 5% >>>
Ближайший бесплатный мастер-класс Бизнес-школы SRC «Планирование и прогнозирование продаж в компании» состоится 14 июня. Предварительная регистрация обязательна!