Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В интернет - магазине Гильдии маркетологов появился электронный вариант книги Леонида Иванова "Маркетинговый конвейер (с) Книга директора по маркетингу 2.0". Это новый взгляд на маркетинг и пошаговая инструкция, приводящая к расчету прибыли от маркетинговых действий.
В копилке Леонида Иванова – признанного эксперта в области маркетингового менеджмента – уже есть три книги, высоко оцененные специалистами. Что ожидать читателям от нового издания?
"Маркетинговый конвейер (с) Книга директора по маркетингу 2.0" - не просто руководство для маркетолога, приводящее к конкретному результату - прибыли, но и яркая иллюстрация к теоретическим знаниям, доходчиво объясняющая, как следует применить маркетинговые инструменты в ежедневной работе.
Книга содержит практические примеры, что еще больше облегчает задачу читателя – научиться решать стратегические маркетинговые задачи.
Спешим Вас обрадовать – все поступившие в Очно-заочную Школу Леонида Иванова «Управление маркетингом» бесплатно получают электронную копию новой книги, только что вышедшей в свет!