Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мы на телевидении



Съемки программы «Без обмана» канала ТВЦ прошли в Профессиональной Бизнес-школе SRC. Тема - «потребители-террористы». Многие компании сталкиваются с таким видом клиентов, часто агрессивных и неадекватных. Но как правильно контактировать с ними, чтобы погасить конфликт? Инга Орлова, тренер Бизнес-школы SRC, эксперт по обучению персонала, в своем интервью подробно рассказала, как идентифицировать таких покупателей; как поступить, если конфликт уже назрел, и как превратить такого покупателя-террориста в поклонника Вашего товара.

Цитата: «Практически любой разгорающийся конфликт можно погасить. Надо, чтобы разгневанный клиент, в первую очередь, снизил свой эмоциональный фон, то есть дать ему выговориться. Желательно, где-нибудь подальше от остальных клиентов…»

Вас волнуют проблемы обучения персонала работе с недовольством клиентов? Мы рады будем видеть Вас на программах Инги Орловой:


10.04.2014

Назад к архиву