Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Когда мы планировали это мероприятие, мы рассчитывали именно на то, что получили: живые дискуссии, открытые вопросы и неожиданные мнения!
Благодарим 76 участников из Москвы, Московской области, Ярославля, Орла, Набережных Челнов, Екатеринбурга, Брянска, Владимира и Батайска. К нам приехали представители из производственных компаний, розничных сетей, консалтинговых компаний, IT-компаний, строительства, финансового сектора, оптовой торговли.
40% из них – Генеральные и исполнительные директора, учредители, собственники;
18% - Коммерческие директора и Руководители отделов продаж;
16% - Директора по персоналу;
11% - Финансовые директора;
15% - Директора по маркетингу.
9 спикеров за 6 плотных часов интерактива, на 9 параллельных конференц-сессиях в 3 залах успели обсудить с аудиторией все важнейшие аспекты кризиса 2014 и помогли разработать для себя варианты стратегий.
Чье экспертное мнение удалось услышать участникам?
Своим опытом управления продажами поделились Дмитрий Русаков и Сергей Дубовик.
Профессионалы в области маркетинга – Вадим Матюшкин и Леонид Иванов – на своих сессиях работали над антикризисной маркетинговой концепцией.
С финансистами аспекты работы в кризис анализировали Александр Матвеев, Андрей Аралов и Михаил Серов.
Мы выражаем благодарность
Более того! Работа Профессиональной Бизнес-школы SRC над этим событием месяца не заканчивается.
В ближайший месяц мы: