Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как перестроить работу продаж и маркетинга в кризис?



Цитата: «…До кризиса поведение потребителей – более-менее предсказуемо. Часто на совещаниях звучала фраза «Рынок растет такими-то темпами. Сегменты рынка чувствуют себя так-то». Что происходит в кризис? Происходит частичное смешение этих понятий – предсказать, какие сегменты/ в какой доле/ как себя поведут, достаточно сложно. Планирование «от достигнутого» во многих компаниях пересматривается. В этот момент важно начать сценарное планирование. И разработать сразу 3 сценария: худший, средний и оптимальный…»



Дмитрий Русаков – бизнес-тренер, консультант и собственник консалтинговой компании с 19-летним личным опытом управления предприятиями и продажами – посвятил свою сессию в рамках Большого Совета Директоров именно работе отдела продаж и маркетинга в период нестабильной экономической ситуации.

Какие темы затронул Дмитрий в своей сессии «Как перестроить работу продаж и маркетинга в кризис»?

  • Обзор рыночной ситуации. К чему готовиться в ближайшие 2 квартала?
  • Как кризис клиентов отразится на Вашем бизнесе? Три варианта действий.
  • Главные цели продаж в кризис.
  • Внешние аспекты кризиса.
  • Чем отличается работа в кризис в продажах и маркетинге?
  • Внутренние аспекты кризиса.
  • Как изменились Интернет-продажи?
  • О текучести кадров в сбытовых подразделениях, рыночной стоимости менеджеров по продажам и изменениях на рынке труда.
  • В чем причины происходящего?
  • О стратегии и тактике в кризис: что работает?
  • О модели продаж в кризис.
  • Что можно быстро сделать при снижении продаж? План действий.

Ну что ж, приступаем к усовершенствованию отделов продаж и маркетинга! А Вы?



10.07.2014

Назад к архиву