Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Цитата: «…До кризиса поведение потребителей – более-менее предсказуемо. Часто на совещаниях звучала фраза «Рынок растет такими-то темпами. Сегменты рынка чувствуют себя так-то». Что происходит в кризис? Происходит частичное смешение этих понятий – предсказать, какие сегменты/ в какой доле/ как себя поведут, достаточно сложно. Планирование «от достигнутого» во многих компаниях пересматривается. В этот момент важно начать сценарное планирование. И разработать сразу 3 сценария: худший, средний и оптимальный…»
Дмитрий Русаков – бизнес-тренер, консультант и собственник консалтинговой компании с 19-летним личным опытом управления предприятиями и продажами – посвятил свою сессию в рамках Большого Совета Директоров именно работе отдела продаж и маркетинга в период нестабильной экономической ситуации.
Какие темы затронул Дмитрий в своей сессии «Как перестроить работу продаж и маркетинга в кризис»?
Ну что ж, приступаем к усовершенствованию отделов продаж и маркетинга! А Вы?