Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Тема, предложенная для обсуждения топ-менеджменту в рамках Большого Совета Директоров, актуальна не только в кризис. Проблема нахождения конкурентных преимуществ встает перед компанией постоянно. Почему устаревают стандартные конкурентные преимущества? Как сделать товар уникальным? Как максимально корректно провести анализ рынка?
Важно отметить, что для такого сложного вопроса особенно важна высокая экспертиза автора. Именно поэтому в ведущие этой сессии был приглашен Леонид Иванов - признанный специалист в области маркетингового менеджмента, руководитель авторской Школы маркетинга, автор трех книг по маркетинговому менеджменту, одна из которых признана Советом Гильдии Маркетологов лучшей книгой по маркетингу 2013-го года.
Вот о чем рассказал Леонид Анатольевич на своем мастер-классе:
А Ваш отдел маркетинга готов приносить реальную прибыль компании? Проверяем это после внедрения свежих идей!
Берите и внедряйте!