Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В конце сентября Профессиональная Бизнес-школа SRC выступила в роли образовательного партнера у друзей - ИД «Имидж-Медиа» - на
Слушателям конференции удалось задать свои особо наболевшие вопросы и экспертам SRC.
Независимый консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер SRC Екатерина Бузукова в своем выступлении «Категорийный менеджмент: современные технологии работы с ассортиментом в магазине» выделила 2 основных ресурса, которые помогают розничной компании зарабатывать. Это персонал и ассортимент. «Покупатель не думает брендами, он думает категориями товаров. Ему нужен йогурт, а не продукция марки «Х». Но бывают и исключения. Категория - это то, за чем покупатель обращается в Ваш магазин!» - так Екатерина описала поведение покупателя при выборе товара. Спикер подробно раскрыла современные методы управления ассортиментом магазина. Особо запомнились примеры ошибок в формировании категорий – «Белочка» и «Рога Исиды». Екатерина побудила не повторять подобные ошибки у себя в магазине, ведь категорийный менеджмент - это целая наука, которой надо специально обучаться.
А автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», автор множества публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом, программ обучения руководителей в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана, бизнес-тренер SRC Инга Орлова на своем мастер-классе «Психологические типы сотрудников: какие продавцы увеличат прибыль магазина?» поделилась знанием о том, какими психотипы продавцов и клиентов встречаются; как это отражается на формировании торговой команды и как правильно найти подход к каждому клиенту. Большое внимание автор уделила работе с возражениями (для каждого типа клиента) и продемонстрировала видеоролики. Также Инга отметила, каких продавцов точно не надо брать на работу. Теперь руководителям не только предстоит передать эти знания по работе с клиентами своим продавцам, но и в идеале - натренировать их.
Итак, эта двухдневная конференция по управлению ритейлом дала слушателям реальные инструменты для увеличения продаж в магазине. За продолжением ждем Вас на семинарах этих и других авторов по Розничной торговле. Выбираем здесь >>>