Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Высококвалифицированных профессионалов в своем деле, стремящихся постоянно учиться – именно такими нам хочется видеть окружающих, не правда ли? А для этого перечисленные качества надо воспитывать смолоду.
Мы в Профессиональной Бизнес-школе SRC, прекрасно понимая это, с удовольствием оказываем поддержку молодежным проектам.
Так, 13 декабря в стенах Московского Государственного Университета Печати им. Ивана Федорова пройдет Открытая защита студенческих презентаций на тему: «Категорийные стратегии в области FMCG. Шоколадная категория». Этот амбициозный проект направлен на поиск и поддержку молодых талантливых специалистов в области трейд-маркетинга и стратегического маркетинга.
Соорганизаторы мероприятия – МГУП, Бизнес-школа SRC, агентство маркетинговых коммуникаций DA Creative Group. В состав жюри приглашены представители компаний Mars, Coca-Cola, Danone, Henkel. Председатель жюри - Сергей Горлов.
В проекте изъявили желание поучаствовать более 60 студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Каждая команда представит свой взгляд на преодоление барьеров потребления шоколадной продукции у трех основных целевых групп: домохозяйки, мужчины и молодежь.
Вот что об этом проекте говорит его куратор, один из ведущих бизнес-тренеров SRC в области маркетинговых стратегий Вадим Матюшкин: «На протяжении трех месяцев студенты, разделившись на 6 групп, проводили исследования, «штормили», спорили. И по итогам подготовили презентации. Мы с самого начала погрузили их в проблемы лидеров рынка, которым волей-неволей приходится заниматься расширением глобального спроса, о чем писал еще Ф. Котлер. Никакой брендинговой рекламы, никаких роликов – этого обычно и так хватает в традиционных студенческих фестивалях рекламы и конкурсах молодых креаторов. Тут все серьезно и по делу – нужно овладеть инструментами, которые способны повлиять на спрос в рамках всего рынка, изменить стереотипы и привычки потребления, стимулировать покупки в сетях.
Такие проекты сейчас делают только крупные мультинациональные компании. Именно потому мы и позвали их представителей в жюри. Но нашему отечественному бизнесу также не помешает понимание эффективности таких исследований и умение реализовывать нечто подобное. Так что опыт, который студенты получают в проекте, сделает их уникальными специалистами на рынке труда. И в конечном итоге поможет завоевать лидерские позиции их работодателям».
А те из вас, у кого студенчество уже осталось позади, а вот тяга к знаниям не дает спокойно спать – приходите к нам в SRC на программы по маркетингу. Наши эксперты всегда готовы поделиться знаниями. Расписание здесь...