Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Московский Бизнес-отель «Бородино» 14 февраля распахнул свои двери для участников «Work, Play & Create - игровые подходы в обучении и развитии персонала». Конференция прошла в IV раз, традиционно став площадкой для обмена мнениями и опытом, позитивного нетворкинга. Спикеры и участники делились своими наработками, идеями, мнениями о существующих на рынке игровых подходах в бизнесе.
«Повышение продаж компании через компьютерную игру» - так называлось выступление Александра Воробьёва – Генерального директора SRC Мультимедиа. Он в интерактивной форме обсудил с участниками ключевые задачи обучения персонала, напрямую взаимодействующего с клиентами.
«Средний возраст торгового персонала в ритейле – 18-25 лет. Это поколение геймеров. Именно поэтому мы предлагаем использовать игровые элементы в неигровых контекстах.»
Какие еще вопросы затронул спикер в своем докладе?
Примерами, наглядно подчеркивающими эффективность геймификации, стали реальные проекты «SRC-Мультимедиа» - разработка и внедрение игрового решения «SalesUp» в таких компаниях, как Вымпелком, Лукойл, Ростелеком, РусАутдор.
Зал среагировал многочисленными вопросами и активной дискуссией. Участники поддержали мысль о том, что игра – это не только развлечение, но и широкая вариативность подходов к решению различных бизнес-задач.
А вы согласны с таким мнением? Знакомьтесь с «SalesUp» – симулятором, в котором сейлзы, соревнуясь друг с другом, обучаются мастерству продаж и знанию ассортимента –