Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Продолжаем знакомить вас с нашими Вечерними интенсивами, их авторами и аудиторией.
«Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента?» - именно этим вопросам был посвящен мини-семинар Анны Бочаровой.
Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию, Анна специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. На данный момент автор провела более 2000 тренинг-дней, количество участников которых превышает 10 000 человек.
«Какими фразами поставщику стимулировать закупки?
Наши менеджеры по продажам очень редко используют правила деловой риторики. А зря. Это стимуляторы, которые заставляют человека задуматься о результатах покупки. Например:
«В цену входит….»
«Что вы будете делать, когда ….?»
«Сейчас услуга стоит 10 тыс. рублей. В апреле цена изменится.»
«Мы делаем все, чтобы удержать цену…»
Пользуйтесь деловой риторикой. Программируйте покупателя специальными фразами! »
На Итенсиве также были разобраны вопросы:
Наш канал на Youtube уже сейчас содержит одну треть всех инструментов, методик и техник авторской программы. И не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента» всего за 1500 рублей. Для этого просто оставьте нам заявку >>>
А через несколько недель мы ждем вас на двухдневном полном погружении в тему.
20-21 мая Сергей Дубовик на семинаре «Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса» ответит на 2 ключевых вопроса:
Ну что, переводим отношения с покупателями на новый уровень?