Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Московская площадка MOD Design 26 марта собрала участников EdTech Russia 2015 - конференции об online-образовании.
На дискуссионных площадках инвесторы в edtech-проекты и эксперты e-learning, HR-представители, руководители компаний-клиентов и компаний-поставщиков продуктов по дистанционному обучению, разработчики и основатели edtech-проектов обсудили перспективные бизнес-модели и пустующие ниши, дали оценку эффективности тех или иных подходов к дистанционному образованию, проанализировали развитие edtech-проектов в условиях кризиса.
Сооснователь и генеральный директор SRC Мультимедиа Александр Воробьев не смог пропустить столь интересное событие и выступил в секции «Новые технологии в HR: корпоративное обучение и работа с персоналом».
Александр обсудил с аудиторией, как обучать менеджеров по продажам с помощью онлайн-тренажера. Конечно, не обошлось и без представления реально работающих кейсов геймифицированного решения
Вот как Александр прокомментировал EdTech Russia 2015: «Мероприятие получилось отличное. Драйвовое и по-настоящему бизнесовое. Особенно приятно было видеть в зале инвесторов и молодых стартаперов. Понять современные тенденции и возможности в России в области дистанционного обучения, узнать, на чем реально можно заработать, на чем получится сократить затраты – сегодня такие знания очень актуальны. Именно с целью оптимизировать расходы компаний мы и создали первый и единственный в нашей стране конструктор игровых симуляторов для обучения продавцов, увеличивающий отдачу на инвестиции в обучение в десятки раз – SalesUp.Box…»
Готовы бесплатно протестировать компьютерную игру, где в соревновательном режиме sales-менеджеры повышают мастерство продаж?