Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина?



«Я не верю в маркетинг без бюджета», - вот мнение Татьяны Матюшиной.

Бюджет всегда нужен, хотя бы минимальный. Конечно, партизанские акции экономически более целесообразны, чем классические маркетинговые коммуникации. Но если мы хотим использовать его в качестве «оружия массового поражения», например, задействовав интернет и smm, без бюджета не обойтись. Поэтому в чистом виде «партизанщина» возможна только для локальных магазинов.

Вот пример такого маркетинга из Вечернего интенсива Татьяны Матюшиной:

Предприниматель открыл зоомагазин на первом этаже жилого дома в спальном районе. У него нет возможности себя активно рекламировать. Система навигации жителей достаточно жёсткая – до подъезда. Человек пошёл в ближайшие школы и предложил учителям провести в его магазине урок «Окружающий мир» для учеников младших классов. Обещал показать, рассказать, дать погладить зверьков. Учителя при этом решали свою задачу по выполнению плана внеаудиторного обучения.

А когда дети пришли на экскурсию, помимо обещанного рассказа и контакта с животными, каждому ребёнку владелец подарил пакетик с маленькой золотой рыбкой. Счастливые дети понесли это домой.

Догадываетесь, что произошло дальше? К вечеру в магазин потянулись родители. Хотя небольшое количество рыбок вернули, но большинство посетителей приобрели аквариумы, аэраторы, корм, лампы и прочее оборудование для аквариумистики. В итоге при затратах 6 000 руб., полученная выручка составила более 350 000 руб. «Шоб я так жил», - как говорят в Одессе.

Помимо этой истории, на Вечернем интенсиве Татьяны Матюшиной участники узнали: как сегодня эволюционирует покупательское поведение, на чем люди будут экономить, а на чем – нет, какие мотивы и маркетинговые стимулы перестали работать, какие «фишки» помогут нивелировать последствия потребительского кризиса, как все это сделать с минимальным бюджетом.

Уже сейчас треть всех инструментов, методик и техник авторского интенсива вы можете бесплатно смотреть на нашем канале на Youtube.



И конечно, не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРИЗИС: ЧТО МЕНЯТЬ В МАРКЕТИНГЕ МАГАЗИНА» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>

А следующее мероприятие с участием Татьяны Матюшиной в SRC пройдет 3-4 сентября.
Это семинар Маркетинг для product-менеджера.

«Семинар содержит в себе теоретическую базу на основе классических и современных концепций и практических примеров. Довольно четко дано определение функционала продакт-менеджера. Из категории бери и делай! Спасибо!» - вот что говорят об этом семинаре его участники.

Посмотреть программу и зарегистрироваться >>>

Выведем новый товар на рынок вместе!



15.07.2015

Назад к архиву