Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
«Я не верю в маркетинг без бюджета», - вот мнение Татьяны Матюшиной.
Бюджет всегда нужен, хотя бы минимальный. Конечно, партизанские акции экономически более целесообразны, чем классические маркетинговые коммуникации. Но если мы хотим использовать его в качестве «оружия массового поражения», например, задействовав интернет и smm, без бюджета не обойтись. Поэтому в чистом виде «партизанщина» возможна только для локальных магазинов.
Вот пример такого маркетинга из Вечернего интенсива Татьяны Матюшиной:
Предприниматель открыл зоомагазин на первом этаже жилого дома в спальном районе. У него нет возможности себя активно рекламировать. Система навигации жителей достаточно жёсткая – до подъезда. Человек пошёл в ближайшие школы и предложил учителям провести в его магазине урок «Окружающий мир» для учеников младших классов. Обещал показать, рассказать, дать погладить зверьков. Учителя при этом решали свою задачу по выполнению плана внеаудиторного обучения.
А когда дети пришли на экскурсию, помимо обещанного рассказа и контакта с животными, каждому ребёнку владелец подарил пакетик с маленькой золотой рыбкой. Счастливые дети понесли это домой.
Догадываетесь, что произошло дальше? К вечеру в магазин потянулись родители. Хотя небольшое количество рыбок вернули, но большинство посетителей приобрели аквариумы, аэраторы, корм, лампы и прочее оборудование для аквариумистики. В итоге при затратах 6 000 руб., полученная выручка составила более 350 000 руб. «Шоб я так жил», - как говорят в Одессе.
Помимо этой истории, на Вечернем интенсиве Татьяны Матюшиной участники узнали: как сегодня эволюционирует покупательское поведение, на чем люди будут экономить, а на чем – нет, какие мотивы и маркетинговые стимулы перестали работать, какие «фишки» помогут нивелировать последствия потребительского кризиса, как все это сделать с минимальным бюджетом.
Уже сейчас треть всех инструментов, методик и техник авторского интенсива вы можете бесплатно смотреть на нашем канале на Youtube.
И конечно, не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРИЗИС: ЧТО МЕНЯТЬ В МАРКЕТИНГЕ МАГАЗИНА» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>
А следующее мероприятие с участием Татьяны Матюшиной в SRC пройдет 3-4 сентября.
Это семинар Маркетинг для product-менеджера.
«Семинар содержит в себе теоретическую базу на основе классических и современных концепций и практических примеров. Довольно четко дано определение функционала продакт-менеджера. Из категории бери и делай! Спасибо!» - вот что говорят об этом семинаре его участники.
Посмотреть программу и зарегистрироваться >>>
Выведем новый товар на рынок вместе!