Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
«Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности» - столь серьезной теме был посвящен Вечерний интенсив Анны Бочаровой. Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию, Анна специализируется на анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. За свою практику автор провела более 2000 тренинг-дней, количество участников которых превышает 10 000 человек. |
Итак, как же компании не загнать себя в ловушки собственных программ клиентского сервиса и лояльности?
– что бы это могло значить? Ответ прост – за этими названиями скрываются важнейшие правила разработки клиентских программ. И мы готовы поделиться ими (и не только) с вами! Ведь наш канал на Youtube уже сейчас содержит 6 информативных видеосюжетов авторской программы Анны Бочаровой.
Не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>