Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Где находится «слепая зона» и как ее использовать? Что такое «принцип двух пальцев» и почему важно ему следовать? Какие из ваших товаров – ходовые? Какие – прибыльные? А какие – самые выгодные? Как, зная это, сделать выкладку? Ответы, примеры, комментарии в видео «6 главных принципов выкладки»: |
А Вы бывали в продуктовом магазине, где товары разложены не по категориям, а по рецептам приготовления блюд? А в магазине, где царит атмосфера отпуска? Чтобы узнать, как они организованы, не нужно лететь в Германию или США. Достаточно посмотреть видео «Мерчендайзинг – такого вы еще не видели!»
А ближайший семинар Екатерины Богачевой Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями пройдет 18-19 апреля. Эту программу мы считаем хитом. Число желающих посетить ее – главное тому подтверждение. Успейте подать заявку на участие здесь >>>