Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Впереди долгожданные праздничные дни. Чему их посвятить? В первую очередь, конечно же, отдохнуть! А набравшись сил, можно уделить время собственному развитию. Попытаться ответить на важные стратегические вопросы, обдумать которые в ежедневной суете всегда не хватает времени. Например, как оптимизировать работу отдела продаж и увеличить продажи? Развернутый ответ на этот вопрос представил участникам Вечернего интенсива Дмитрий Русаков. |
Узнайте из видео о 4 параметрах оценки территории и том, как использовать шкалу «-3+3» для анализа плана работы с территориями.
Задача – занять долю рынка. Какой маржой – неважно. Что делать? Не забывать о золотом правиле. Каком? Рассказывает Дмитрий Русаков:
И конкретный пример того, что предлагаемые экспертом инструменты работают. Узнайте, как компании, продающей стройматериалы, удалось удержать объем продаж и повысить маржинальность на стагнирующем рынке.
Заинтересовались? Другие инструменты, рекомендации, реальные примеры от Дмитрия Русакова – в полной записи Вечернего интенсива. Получите к ней доступ за 1500 рублей вместо 2500! Как это сделать? Просто оплатите через сайт и сразу получите письмо со ссылкой для просмотра >>>
А сразу после праздников зарегистрируйтесь на новый семинар эксперта План действий по увеличению продаж: как создать и реализовать. Он пройдет 16-17 июня.
Продуктивных выходных!