Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
«Коммерческое предложение, которое продает» – так называется новая интенсивная программа Ирины Ткачевой. И интенсивной она названа по праву. Это 10 часов, насыщенных новыми идеями, многочисленными примерами хороших и плохих КП, лучшими правилами и алгоритмами самых разных экспертов от Огилви до Ильяхова.
И самое главное – этому было посвящено 50% времени тренинга – создание коммерческого предложения. И не какого-то абстрактного, а своего собственного, про свой продукт, для своих клиентов, того самого, над которым трудился долгие часы и дни, но которое так хочется сделать еще лучше. А работать с ним, как известно, сложнее всего. Те минусы, которые очевидны в других КП, в своем заметить непросто, а исправить еще труднее.
Участники писали коммерческие предложения шаг за шагом, использовали только что полученные приемы и техники, а Ирина Ткачева уделила время каждому, помогла сформулировать необычный заголовок, определить преимущества предложения, объяснила, как самому проверить свое КП после завершения. Вот что написали нам участники в своих отзывах:
Работа и на этом не закончилась. Участники смогут получить консультацию эксперта по email, обсудить и доработать свои КП под руководством мастера.
Ваши коммерческие предложения нуждаются в проработке? Подайте заявку на участие в тренинге >>> в следующие даты, а мы обязательно с вами свяжемся и сообщим, когда же он состоится.