Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Вот так незаметно добрались мы до экватора. Кажется, что наш квест стартовал только вчера, а половина пути уже пройдена. Много интересного и необычного мы уже успели рассказать, но впереди еще масса всего – увлекательные истории, неизвестные факты и, конечно, главный приз!
Ну а пока ответим на 9-ый вопрос и поделимся историей о самом необычном директ-мейле. А необычен он вдвойне. Почему? Во-первых, весьма оригинальной была сама идея, а во-вторых, это письмо мы так и не отправили. Но обо всем по порядку.
В 2001 году Александр Деревицкий (в связи с известными событиями) предложил на всех письмах от SRC ставить штамп «Проверено: сибирской язвы нет». Мы этого так и не сделали. Но идея очень нравилась ее создателю и на тренингах он часто о ней рассказывал. Так и родился миф. Многие тогда были уверены, что мы, действительно, рассылали письма с таким текстом на конверте.
Загадочная история? Прямо сюжет для небольшого рассказа. О литературных опытах наш 10-ый вопрос.
Кто из бизнес-тренеров SRC настоящий писатель, автор художественных произведений?
Даем подсказку. Правильных ответа два. А литературоведческая мини-статья ждет вас завтра. Не пропустите!
А сегодняшнее (девятое) кодовое слово – или! Оно хоть и маленькое, но крайне важное, потому что гарантирует альтернативу, а еще приближает вас к 17%-ной скидке на все мероприятия 2017 года!
Вернуться к началу пути можно здесь>>>