Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Без лишних слов и отступлений ответим на 15-ый вопрос и расскажем нашу почти сказочную историю. Вспоминая ее, мы еще раз убеждаемся, что можно найти выход из любой ситуации. Нужно просто взглянуть на нее с другой стороны! Именно так и поступил наш сегодняшний герой.
Это было давно. Еще в самом начале нашего пути. Для участия в выставке Александр Кузнецов заказал очень красивые и очень дорогие буклеты. Тираж – 1 000 экземпляров. Но его ждало разочарование. Прямо на титульной странице он обнаружил лишний элемент, который, к тому же, был нанесен привлекающей внимание золотой краской. Заказывать новый тираж времени не было. Буклеты были нужны. Ситуация казалась безвыходной. Но водитель Александра Кузнецова нашел решение. Он подумал, что можно удалить лишний текст обычной стирательной резинкой. И это сработало! Выставка удалась. У нас не осталось даже одного экземпляра для истории.
А сейчас обратимся к другому, более позднему периоду и зададим 16-ый вопрос:
Как называлась очень популярная книжная серия SRC?
Дадим подсказку. Книги этой серии выходили с 2004 по 2006 год. Возможно, вы знаете ответ. Проверить себя можно будет завтра.
Ждете пятнадцатое кодовое слово? Не будем скрывать. Это слово – в. Еще 2 слова и 17%-ная скидка на все программы 2017 года в ваших руках!