Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Как увеличить средний чек? Как с помощью мерчендайзинговых решений заставить покупателя приобрести больше товаров? Свои профессиональные секреты раскрывает наш новый эксперт Надежда Савина.
Надежда Савина в ритейле 13 лет. Она разработала концепции и планировочные решения для 20+ гипермаркетов Castorama и Metro. В результате ее работы по обновлению ассортимента и выкладки продажи выросли на 58%.
Как организовать тематическую выкладку? Какие готовые решения можно предложить покупателю? Как создать временные тематические зоны? |
Сбалансирован ли ассортимент? Это можно проверить с помощью мерчендайзинга. |
А 7-8 декабря состоится премьера программы Мерчендайзинг: от стратегии к действию. Надежда Савина поделится инструментами и алгоритмами, которые позволят:
а в итоге увеличить продажи и сделать свой магазин высокодоходным.
Семинар будет динамичным и насыщенным. В программе:
А еще вас ждет бонус от эксперта – экспересс-консультация по вашему кейсу.