Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
На нашем сайте появилось расписание программ на первое полугодие 2019 года. Конечно, в нем есть и классические программы, и популярные «хиты», а есть и интересные новинки. Например, в разделе Маркетинг появилось сразу 2 семинара, премьеры которых состоятся в феврале-марте. Какие они? Рассказываем.
Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей
Кто ведет? Известная нашим клиентам Татьяна Матюшина, эксперт с 20-летним опытом, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, стратегическому и тактическому маркетингу, брендингу. Учредитель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998).
О чем? О том, как использовать закономерности поведенческой психологии покупки и потребления; применять нейромаркетинговую модель мотивации потребителя; использовать потребительские инсайты; определять инструменты маркетинга, эффективные в отношении гендерной целевой аудитории; подбирать и использовать инструменты маркетинга, воздействующие на потребителей различных поколенческих когорт; выбирать и применять на практике инструменты «коротких» маркетинговых коммуникаций в местах продаж.
Когда? 18-19 февраля.
Какова цена? 25 700 рублей.
Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде
Кто ведет? Наш новый тренер Ольга Подгорная, эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов.
О чем? О том, как с помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ей; генерировать и распространять только востребованный контент; замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании; обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности; добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде с помощью инструментов контент-маркетинга.
Когда? 28-29 марта.
Какова цена? 25 700 рублей.
И это только начало! Расписание 2019 года готовит еще много сюрпризов. Следите за нашими новостями, чтобы ничего не пропустить!