Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Департамент разработки электронных курсов SRC Мультимедиа всегда готов делиться своими знаниями. Именно поэтому Олеся Дорошенко и Александр Воробьев приняли участие в очередной конференции по онлайн-образованию и корпоративному обучению. Так о чем же говорили в Сколково?
Тренд №1.
Обучение должно стать навыковым. Объем практики в каждом курсе должен быть близок к объему теоретического блока. Важно не только то, что узнает сотрудник, но и то, поймет ли он, как это использовать в работе.
Тренд № 2.
Крупные разработчики электронных учебных курсов не поддаются «модным» тенденциям – сделать все игрой или комиксом. Сейчас важнее качественно прописанная методика, а не «фишечки для красоты».
Тренд № 3.
Важно, чтобы компания-заказчик понимала, как должны измениться ее сотрудники после обучения. И пусть такое повышение квалификации станет неотъемлемой частью бизнеса, частью стратегии!
Тренд № 4.
Америка и Европа давно и педантично считают показатели. В России с этим пока только начинают знакомиться. Как понять, что на какие цифры обращать внимание во время учебного процесса? Как отслеживать результат? Что делать с полученными данными? Вот основные вопросы к любой учебной статистике. Методисты SRC Мультимедиа, изучив данную тему, создали конструктор по построению учебных диалоговых симуляций с самой расширенной учебной аналитикой в России. В диалоговом симуляторе SalesUP24 можно посмотреть, например, на каком этапе переговоров допускается больше всего ошибок; сколько могло бы быть продано товаров, а сколько продали по факту; растут или падают показатели у конкретного сотрудника и т.д.
Тренд № 5.
Чтобы пользователи заходили на корпоративные образовательные порталы чаще, появилась тенденция знакомить сотрудников и с бытовыми лайфхаками. Теперь, кроме, профессиональной учебной информации, они могут найти здесь и что-то для жизни (к примеру, учебные курсы по кулинарии, психологии отношений и личной эффективности).
Тренд № 6.
Если раньше заказчикам курса приходилось собирать материал из, например, профессиональных книг, инструкций и рабочих алгоритмов, то сейчас компания делает своих лучших сотрудников менторами и получает от них практическую и максимально полную информацию.
А еще много-много о дистанционном обучении – и это только с одной конференции. Такие мероприятия помогают нам создавать для наших клиентов качественный образовательный продукт.
Если вы тоже хотите быть «в тренде», то наши эксперты с радостью проведут для вас консультацию о современных и эффективных тенденциях в дистанционном обучении. Готовы узнать больше? Переходите по ссылке >>>