Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Вы работаете в компании-производителе промышленных товаров? У вас есть качественный продукт, который может быть потенциально интересен и конкурентоспособен на потребительском рынке не только в России? Нам кажется, пришло время задуматься о выходе на экспорт! Но откуда взять знания, чтобы сориентироваться с чего начать? Как понять, готов ли ваш продукт к этому запуску? В свободном доступе на русскоязычных порталах вы практически ничего не найдете.
Илья Шпирт – наш новый эксперт – поделится с вами информацией совершенно бесплатно!
Специалист-практик в области международных продаж потребительских товаров со стажем более 25 лет, он за эти годы прошел путь от торгового представителя до руководящих должностей (продажи и маркетинг) в ведущих международных компаниях. Последние 5 лет Илья работает в должности директора по международным продажам в компании-производителе детских товаров. На этой позиции он осуществил подготовку и вывод на рынки Западной Европы, Азии и Латинской Америки более 500 артикулов детских игрушек и украшений.
Илья Шпирт на своем бесплатном вебинаре расскажет о первых шагах, которые вам предстоит сделать к системному экспорту продукции. Под руководством эксперта вы оцените, насколько ваш продукт готов к продажам на международных рынках, и, если не готов, то поймете, как адаптировать его к экспорту.
Итак, ждем всех, размышляющих о запуске товара на экспорт, 7 июня с 14:00 до 15:30 по Москве на бесплатном вебинаре «Международные продажи: первый шаг к запуску товара на экспорт»
Разберем основные вопросы:
Если вы ощущаете необходимость глубже изучить эту тему, регистрируйтесь на двухдневный семинар «Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?» 22-23 июля, где вы поймете, как избежать типичных ошибок и максимально сократить издержки человеческих, материальных и финансовых ресурсов при запуске экспорта на рынки Европы, США, Юго-Восточной Азии, а также стран Персидского залива.
Ждем!
Присоединяйтесь сами или приглашайте всех заинтересованных!