Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Мы продолжаем проводить бесплатные вебинары. Почти каждую неделю, а иногда и чаще, наши эксперты делятся своим многолетним опытом, личными бизнес-секретами, кейсами из практики, отвечают на ваши острые вопросы по теме. Одним словом, у нас в вебинарной комнате бывает жарко!
Чем порадуем в ближайшее время?
16 сентября, в 11:00 Александр Соломатин ждет вас на вебинаре ПрофиЛектория e-Learning мастер «Не хочу учиться, хочу жениться», или Актуализация в смешанном обучении».
С методистами смешанного (очного, дистанционного) корпоративного обучения и T&D- и HR-специалистами разберем, почему в обучении взрослых так важны актуализирующие активности. Рассмотрим множество вариантов – как сделать, чтобы участники «прониклись» важностью учебного материала и осознали свои зоны роста. Обсудим, как использовать актуализацию в самых разных учебных форматах, от аудиторных до электронных.
28 сентября, в 11:00 повторяем по вашим просьбам вебинар «Финансовый анализ бюджетов с учётом высокой нестабильности параметров».
Михаил Серов, Эдуард Иванченко – эксперты, которые за последние 15 лет обучили более 6800 финансистов, выполнили 80+ консалтинговых проектов по финансовой тематике, расскажут о том, как проводить финансовый анализ бюджетов и как применять методику «Финансовый анализ: 25 шагов для повышения эффективности бизнеса». Подумаем, в чем особенности финансового планирования в нестабильной и кризисной ситуации и как провести экспресс финансовый SWOT-анализ с помощью наиболее важных показателей.
06 октября, в 16:00 Ирина Ткачева поднимет наболевшую тему – проблемы в электронной переписке.
Вебинар «ТОП-12 ошибок в электронной деловой переписке» расскажет о самых распространённых трудностях в письмах. Разберемся, что чаще всего «бесит» получателей мейлов и чем заменить «канцеляриты». Сравним удачные и неудачные формулировки одинаковых по содержанию писем. Выведем главные правила хорошего текста.
14 октября, с 11:00 вновь встретимся с Михаилом Серовым и Эдуардом Иванченко. Тема – «Управленческий учет и внутренний контроль – как помочь акционерам понять и принять реальность».
Выбирайте свой вебинар, регистрируйтесь и присоединяйтесь онлайн.
Делитесь с коллегами, приглашайте знакомых, советуйте подчиненным!
Встречаемся онлайн! (Обратите внимание, в расписании указано московское время).
Пополняемое расписание бесплатных вебинаров