Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Деловые электронные письма как отдельный вид искусства



Ежедневно мы пишем деловые электронные письма, но реакция на них не всегда совпадает с нашими ожиданиями. Их порой не открывают, не читают или отвечают не так, как мы рассчитывали. Пытались ли вы разобраться, в чем же проблема, где происходит «слом контакта», что мешает людям правильно понимать друг друга, если они пишут на одном языке?

Ирина Ткачева – управляющий партнер и ведущий тренер Бизнес-школы SRC с 25-летним опытом деловой переписки – поможет структурировать ваши знания о бизнес-коммуникации. Филолог по первому образованию, Ирина прошла путь от секретаря-референта и личного помощника руководителя, в чьи обязанности входила работа со всей корреспонденцией, до руководителя большого коллектива. Ежедневно Ирина пишет сама, а также проверяет и корректирует десятки бизнес-текстов.

В первую очередь, посмотрите ее 15-минутный учебный ролик. Поговорим о структуре письма. Как наш мозг воспринимает информацию? От чего надо отталкиваться при написании емейлов?

Перейти на Youtube-канал SRC

Во-вторых, для более глубокого погружения, получите бесплатный доступ к записи двухчасового вебинара – «ТОП-12 ошибок в электронной деловой переписке».

Ирина Ткачева рассказала о том:

  • Почему адресаты не отвечают на письма? Что должно быть в письме, на которое ответят?
  • Почему некоторые письма провоцируют конфликты?
  • Как отказать в просьбе, не испортив отношения с партнером по переписке?
  • Что в текстах писем нравится людям, а что их раздражает?
  • Типичные ошибки в письмах – от подготовки и начала письма, до завершения и прощания.

И, в-третьих, присоединяйтесь к нашей новинке – онлайн-курсу «Продуктивная деловая переписка» 29 октября – 26 ноября. До 15 октября на него действует скидка 30%!

На курсе вы:

  • узнаете принципы и правила составления делового письма по любой теме и потренируетесь применять их для своих специфических ситуаций;
  • научитесь быстро находить и исправлять ошибки разных типов в чужих и в своих письмах;
  • получите образцы и примеры удачных писем разных типов, которые прекрасно сэкономят ваше время – (Предложение, Распоряжение, Напоминание, Запрос, Просьба, Отчёт, Ответ на запрос, Уточняющие вопросы, Конструктивный отказ. А также поздравительные, благодарственные, гарантийные, информационные и сопроводительные письма);
  • отработаете навык быстрого написания писем на собственных примерах.

Вас ждет 5 интерактивных вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы. Да, практики действительно много – вы работаете со своим личным кейсом, составляя конкретные письма по своим задачам, и получаете обратную связь от эксперта. Это очень насыщенный курс!

Бронировать место на онлайн-курсе


13.10.2020

Назад к архиву