Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Что происходило в трейд-маркетинге весной-летом 2020 года? Как он изменился и продолжает меняться? Почему растет или падает эффективность трейд-маркетинговых инструментов? Каковы ключевые «пандемические» тренды изменения модели потребления и что с ними делать?
Мы подготовили два видео от Татьяны Матюшиной, которая внимательно следила за ситуацией, собрала то, что необходимо учитывать и от чего не отвертеться, и щедро делится информацией с вами.
Во-первых, это 15-минутное видео «Новые мотивы покупок и как их используют в трейд-маркетинге».
Смотреть на YouTube-канале SRC
Во-вторых, запись полного вебинара «Пандемия и трейд-маркетинг: что изменилось?» – 2 часа учебного видео об изменениях модели потребления, длинных трендах и новых, которые появились под воздействием пандемической реальности, о запасливом поведении и снижении эффективности дисконтных акций с простыми механиками, а также ответ на вопрос: почему производители будут постепенно исключать ритейлеров из цепочки добавленной стоимости?
Ну а для глубокого погружения в тему бронируйте место на программе Татьяны Матюшиной 10-11 ноября «Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают».
На семинаре:
До 27 октября действует скидка за раннюю оплату 30% – стоимость участия 19 800 руб. (вместо 28 300). Выбирайте свой вариант:
Обучение в Москве
Онлайн-трансляция по всему миру