Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Вот обзор свежих видео-уроков на нашем канале:
Как понять, что в голове у сотрудника? Что у него с «ХОЧЕТ» и «МОЖЕТ»? Как ставить задачи с помощью вопросов? Изучаем алгоритм постановки задач в коучинговом стиле под руководством Ирины Ткачевой.
А глубже разбираемся на семинаре эксперта «Навыки эффективного руководителя».
Если мы эмоционально стабильны и в состоянии вычленить из всего, что говорит оппонент, то, что нас интересует, впору переходить к решающему третьему шагу победы в жестких переговорах. Как развернуть его с рельс, по которым он на нас «едет», к тому, что мы на самом деле хотим? Ключевой элемент – опираться на суть, а не на эмоции.
Своими технологиями эксперт делится на тренинге «Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю».
Оценка реальной емкости рынка – аналитическая задача, которая возникает в десятки раз чаще, чем необходимость оценить емкость потенциальную. Тем не менее, узнаем из уст маркетолога-практика с 22-летним опытом Татьяны Матюшиной, зачем определять и ту, и другую.
Решаем конкретные задачи, стоящие перед каждым бренд-менеджером, на семинаре эксперта «Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок».
Вместе с Михаилом Серовым решаем кейс: предприниматель, который инвестировал в бизнес 1 млн руб., через год обсуждает с партнерами результаты за прошедший период. Вопрос: какие показатели интересуют акционеров, в первую очередь? Чтобы провести оценку успешности бизнеса, существует методика, о которой эксперт рассказывает в этом видео.
Ищем ответы на вопросы финансового здоровья компании на семинаре «Финансы для топ-менеджеров».
К какой возрастной группе относятся ваши кандидаты? Беби-бумеры, иксы, игреки... Владеть этой информацией HR-ам, безусловно, нужно. Чтобы думать – как они, искать – там, где они есть, коммуницировать – так, как они привыкли.
Источники подбора, методы оценки и мотивация сотрудников разных поколений – во фрагменте вебинара Елены Лимоновой.
Разбираемся в теме поиска нужных кандидатов на тренинге эксперта «Подбор персонала. Основные компетенции рекрутера».