Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Бурный рост российской экономики диктует лучшим компаниям необходимость осваивать новые рынки сбыта, увеличивая объемы продаж, штат и капитализацию. Один из наиболее распространенных способов захвата новых рыков - создание филиальной сети в разных регионах страны.
Однако, "управление на расстоянии" имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.
Как подобрать форму организации филиальной сети, наиболее подходящую именно для Вашей компании? Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании? И, наконец, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?
Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, собраны прикладные технологии и инструменты, объединенные в программу семинара-практикума
"Практический курс по управлению филиалами торговой компании", который состоится 15 - 19 марта 2004 г..
Авторы семинара - Сорокина Т.И., Маслов Е.В., Гаврилова О.А.
На возникшие у Вас вопросы с удовольствием ответят наши сотрудники по телефону: (095) 980-65-16, 980-65-49 и e-mail: info@src.com.ru.