Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
С каждым годом брендинг становится все более важной и неотъемлемой частью управления компании в целом. Чаще всего потребители платят не за сам продукт, а за представление о нем, за имидж, за статус, который они получат, обладая этим продуктом. Этот нелегкий труд по созданию образа в сознании потребителя, и ложится на плечи бренд-менеджера и именно бренд-менеджер становится ответственным за успех или неудачу марки.
В нашей стране брендинг пока находится в стадии развития, и не все бренд-менеджеры знают, как надо создавать бренд и управлять им, чтобы добиться хороших результатов. В зависимости от величины компании, бренд-менеджер может выполнять различные функции. Но в любом случае, существует единая технология брендинга, которой придерживаются все.
В целях разработки оптимального учебного курса, нами был проведен опрос бренд-менеджеров и менеджеров по рекламе, который позволил выявить общие функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым бренд-менеджером, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума "Практический курс для бренд-менеджера"
Автор семинара - Матюшина Т. В..
На возникшие у Вас вопросы с удовольствием ответят наши сотрудники по телефону: +7 (495) 796-11-35 и e-mail: src@src-master.ru.