Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Компания SRC Consulting Group примет участие в 12-й международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО-2005", которая пройдет с 14 по 18 февраля 2005 года на территории Выставочного комплекса ЗАО "Экспоцентр". Выставка организована Экспоцентром при содействии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Правительства Москвы и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Международная выставка "ПРОДЭКСПО" - крупнейшая в России и странах Восточной Европы - с каждым годом становится все более чутким индикатором рыночных отношений в сфере продовольствия и стимулирует развитие отечественного и мирового продовольственного рынка.
На выставке "ПРОДЭКСПО" компания SRC Consulting Group представит свою уникальную мультимедийную программу
На стенде SRC (Павильон №1, главный вход) можно будет детально ознакомиться с содержанием Программы, поработать с ней и в подарок получить лайт-версию программы "Портфель Директора". Лайт-версия содержит полноценную 1,5-часовую лекцию на тему "Система мотивации персонала", что составляет 1/30 часть всей Программы.
Помимо этого, 15 февраля в рамках Всероссийского продовольственного Форума (Форум включен в деловую программу выставки) компания SRC проведет 2 обучающих семинара.
Первый семинар под названием "Брэнд - важнейший нематериальный актив" покажет последовательность действий по построению эффективной системы управления и развития корпоративных и товарных марок (брендов). Автор семинара - Муссель Максим - практикующий тренер-консультант, который специализируется в области стратегии и тактики маркетинга и занимается реализацией проектов по разработке рыночных и марочных стратегий, позиционированию корпоративных и товарных брэндов, планированию маркетинговых коммуникаций и оценки их эффективности.
Второй семинар - "Руководство слабомотивированным персоналом" - проводит президент кадрово-консалтинговой компании "Топ-кадр" Гуленков К.Л., опытный консультант по вопросам менеджмента и автор рубрики "Story" журнала "Коммерсант-Деньги". В ходе семинара слушатели смогут получить ответы на вопросы: "Как эффективно руководить сотрудниками, которые не боятся увольнения и практически не замотивированы на выполнение своих должностных обязанностей? Как построить приносящую прибыль систему клиентского сервиса при нежелании исполнителей соблюдать разработанные стандарты?", которые являются на сегодняшний день одними из ключевых в работе с персоналом большинства производственных, торговых и торгово-производственных российских компаний.
До встречи на выставке "ПРОДЭКСПО-2005"! Мы ждем вас!