Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративный тренинг для сотрудников компании ЗАО "профайн Рус"



Корпоративный тренинг для сотрудников компании ЗАО "профайн Рус"

27-28 октября Учебный Центр SRC провел корпоративный тренинг "Эффективные продажи окон КВЕ", в котором приняли участие сотрудники компании ЗАО "профайн Рус".

Автор тренинга - Деревицкий А.А. - известный киевский бизнес-тренер, занимается разработкой тренингов с 1994 года, имеет сертификат TACIS. Знаменит усилиями по созданию славянской школы продаж и разработками агентурных технологий сбыта. Проводит тренинги по технике продаж и переговоров, цель которых - формирование навыков, форма проведения - максимально интерактивная.

Программа тренинга:

  1. ПРИЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА
    • Особенности и приемы установления контакта с покупателями.
    • Выявление базы для контакта
    • Шаги установления контакта
    • Отстройка от конкурентов
    • Тренинг контакта.

  2. ТЕХНИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ
    • Принципы и приемы выявления интересов и мотивов
    • Техника тестирования и расспроса
    • Типы вопросов и правила слушания
    • Тренинг выявления истинных интересов и потребностей
    • Стили продаж.

  3. ПРИЕМЫ РАБОЧЕЙ АРГУМЕНТАЦИИ
    • Товарная и ценовая аргументация
    • Правила и контроль аргументации
    • Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности.

  4. ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ
    • Приемы работы с возражениями
    • Тренинг работы с возражениями
    • Профилактика и преодоление конфликтов
    • Работа с отговорками, претензиями и рекламациями
    • Работа с рекомендациями.

  5. ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА
    • Приемы завершения контакта
    • Политика сопровождения клиента
    • Финальный тренинг.

По окончании тренинга участники отметили, что семинар произвел на них потрясающее впечатление, им все очень понравились, занятия были проведены на высоком профессиональном уровне, интересно и продуктивно, много практики.


Если вы хотите организовать данный тренинг для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (095) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru.

Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

10.04.2006

Назад к архиву