Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Все должно быть на своем месте


Екатерина Богачева

Нюансы выкладки товаров
Торговое оборудование может как сократить объемы продаж с квадратного метра, так и увеличить их. И в основном это будет происходить за счет площади выкладки. Т.е. на стеллаже можно установить 5 полок, а можно и 10. И решить, сколько их должно быть, можно лишь проанализировав габариты товара.

Ограничители и разграничители: за и против
Если между полкой и товаром более 2,5 см, то полки необходимо сдвинуть, а на освободившееся место установить дополнительные. Но эта рекомендация — классика. Здесь есть масса тонкостей.
Например, ограничители полок могут мешать брать покупателю товар, поэтому надо выбирать: или оставить ограничители, или сдвинуть полки. Если товар бьющийся — ограничители необходимы, а если нет — они только мешают. В одном из минских магазинов стоит великолепное торговое оборудование для соков в тетрапаках, а на полках зачем-то установлены ограничители. Конечно, для соков это — лишнее. Ограничители мешают доставать пакеты. Если бы их не было, то полки можно было бы раздвинуть и на уровне глаз добавить еще одну ценную полку!
А вот в открытых холодильниках без специальных разграничителей просто не обойтись. Любой белорусский покупатель с неудовольствием может припомнить, как искал завалившийся ценник на пельмени и креветки и… не находил его. Это — результат того, что товар лежит в одном месте, а ценник в другом. Так происходит потому, что в холодильнике нет ограничителей. И когда часть товара распродается, образуются дыры. И вот эти дыры продавец заполняет тем, что есть под рукой. Ему уже не до ценников.

Варианты улучшения продаж
В свою очередь в отделе фруктов, когда товар представлен в ящиках под наклоном, просто необходимы свисающие сверху ценники.
К тому же, помимо стандартного торгового оборудования, продается масса мелочей, которые и помогают увеличить оборот. Речь идет о «прибамбасах» из пластика и металла, помогающих улучшить выкладку и продемонстрировать товар лицом. Например, для кружек и сковородок крючки подойдут гораздо больше, чем полки. Тарелки тоже плохо смотрятся на полках без специальной подставки. Палки колбасы тоже лучше подвесить. Это одновременно означает экономию места и увеличивает демонстрационный эффект.
Кроме того, важную роль играет специальное торговое освещение. Это правильно подобранные лампы в отделе фруктов, мяса, хлеба, замороженных полуфабрикатов.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону +7 (495) 796-11-35 или по электронной почте avtor@src-master.ru.


 Семинары автора с открытой датой:




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning